Где искать клиентов, которых интересует то, что вы предлагаете?

Вначале пути каждого начинающего предпринимателя стоит одна проблема – поиск клиентов. Порой именно эта проблема заставляет многих новичков бизнеса оставлять свои дела и планы не исполненными, потому как ответ на вопрос «где искать клиентов?» для них так и остается невиданным.

Всего существуют 3 способа, которые помогут вам найти своих первых клиентов, которые в свою очередь положат начало бизнесу и подтолкнут его к успеху.

Сарафанное радио

Проверенный и, как многие считают, несколько навязчивый способ, который в большинстве случаев дает хороший результат. Вся суть состоит в том, что вам потребуется обзванивать знакомых людей и предлагать им свои услуги или услуги своей фирмы. Пожалуй, мнение навязчивости здесь неспроста, потому как такой «сарафанный» способ не воспринимают многие люди, и еще вначале не сложившегося разговора просто на просто бросают трубку, так и не дослушав до конца. Но с другой стороны, все зависит только от того, как вы можете вести диалог и насколько вы интересный собеседник.

Если, позвонив потенциальному клиенту, вы будете вяло и без эмоций рассказывать об услугах (товарах), то вряд ли вас дослушают. Если же вы сразу начнете с присущей профессиональным бизнесменам энергией и в тоже время спокойствием рассказывать о цели звонка, будете красиво толкать свою речь и в конце аккуратно и с уважением поблагодарите за внимание, то вероятнее всего человек на другой линии как минимум сохранит ваш номер и предложит вас друзьям.

И так, за счет одного звонка вы можете обзавестись клиентом и сможете использовать его, даже не попросив об этом, в роли «ходячей» рекламы, которая стопроцентно будет услышана несколькими людьми и, собственно, возможными клиентами. Но не забывайте, главное умение правильно и красноречиво говорить и в полном объеме за минимальный срок времени рассказать о цели звонка.

Социальные сети

Сейчас Интернет посетил практически каждый дом. А почему бы не использовать место виртуального сбора миллионов людей воедино с целью рекламы? Вполне интересный способ, который при правильном подходе сможет принести свои плоды.

Для этого посещайте популярные группы, специализирующиеся на предложении тех же услуг или продаже тех же товаров что и вы в вашем городе, и оставляйте там свои посты. Конечно, ваш пост долго не продержится, и будет удален администратором, ведь, по сути, вы сообщили о себе на территории своего конкурента, но зато вас заметят посетители сообщества и, возможно, напишут вам.

А что бы вам точно написали, ознакомьтесь с ценами предоставляемых услуг группы и если ваша цена ниже, то не забудьте об этом сообщить в своем посте. Кроме того, можете посетить странички людей, которые являются участниками сообщества и написать им сразу по внутренней почте.

В отличии от способа «сарафанное радио», где нужно уметь красиво говорить, здесь нужно красиво писать, поэтому старайтесь как можно лучше описать свое предложение, расценки, акции, если такие имеются в посте группы или в личном сообщении к ее участникам, а в конце не забудьте добавить номер телефона для связи с вами лично.

В принципе, можете сразу упростить свой поиск: создайте свою собственную группу, в описании укажите свои предложения, цены и фотографии, если это товары. Затем лишь оставляйте ссылку на сообщество в других сообществах или отправляйте их лично целевой аудитории, то есть потенциальным клиентам. Но и первом и во втором случае вы можете быть добавлены в черный список сообщества, где оставили свой пост и в черный список человека, которому отправили свое предложение. Поэтому старайтесь не быть сильно навязчивыми и не пишите в одной и той же группе и одним и тем же людям несколько раз.

Рекламные кампании

Рекламные кампании помогут вам рассказать о себе и привлечь к себе людей. Небольшая реклама не помешает и даже будет полезна в начале предпринимательской деятельности. Здесь достаточно лишь придумать дизайн и описать на объявлениях и буклетах предложения (стоимость, цены, указать телефон), затем распечатать их в необходимом количестве. Объявления нужно будет расклеить, а буклеты раздавать по всем районам города: делать это можно самостоятельно и при этом долго и нудно, но зато бесплатно, а можно обзавестись платными помощниками, но зато быстрее завершить свою рекламную кампанию.

Если вы все же решили нанять несколько людей для раздачи буклетов и поклейке объявлений, то учитывайте ряд важных факторов: умение улыбаться и красиво приветствовать (для раздачи буклетов), возраст, честность, порядочность и аккуратность.

Важно отметить, что эффективность рекламы напрямую связана с дизайном и описанием объявлений и тех же буклетов, поэтому если вы не можете сделать красивые, информационные объявления и буклеты, то лучше доверьтесь специализированной фирме, которая поможет вам в этом. Также все зависит от количества рекламы: если город небольшой, то можно ограничиться двумя тысячами буклетов и объявлений, если же город более крупный, тогда рекламной продукции должно быть больше.

Итак мы рассмотрели 3 действенных способа где искать клиентов, теперь мы вооружены и очень опасны — действуем.

Добавить комментарий