03.12.2024
Поведенческий фактор

Поведенческий фактор посетителей на сайте

Много ли вы знаете о поведенческом факторе на сайтах и если да, то следует ли пренебрегать этим методом продвижения сайта. Это понятие появилось не так давно, но сейчас ему придается большое значение при SEO продвижении.

Что же это такое? Это некий показатель посещаемости сайта или инструмент для поисковиков, которые используют его при ранжировании ресурсов интернета. Информация о посещаемости сайтов собирается из различных источников, таких как счетчики, топы, тулбары в браузерах.

Поведенческий фактор дает вам огромное преимущество в поисковых системах. Примером может служить этот сайт. Ему всего Поведенческий фактор сайтамесяц, а по некоторым запросам он уже в топах гугла и яндекса. Почему так происходит с пустым, новым сайтом — потому, что на него приходят посетители и делают переходы со страницы на страницу. Это дает сигнал поисковикам: «наверное там что-то интересное и полезное».

Сайт этот молодой и практически пустой, интересного тут пока мало не только для людей, но и для поисковых роботов, но у меня стоят ссылки на других моих посещаемых ресурсах, а оттуда идут живые люди, их переходы фиксируются различными поисковыми машинами и это приносит положительный результат в поисковой выдаче.

Так как у меня сейчас особо нет времени писать новые статьи (на улице лето, другие мои сайты требуют постоянного внимания + полно дел в реальной жизни), люди на этом сайте приходят и сразу уходят, не задерживаются (так делать нельзя, не повторяйте за мной 🙂 ). Такой трафик конечно же пользы никогда не принесет, хоть загоните вы с помощью рекламы на свой сайт десятки тысяч людей. Но речь сегодня не о пользе рекламы, а о влиянии поведенческого фактора.

Давайте рассмотрим способы поднятия показателей этого нового SEO инструмента для продвижения. Как вы уже наверное догадались, зависит этот фактор прежде всего от ваших постоянных посетителей.

Сегодня многие считают, что проплачивая уйму денег за рекламу и таким образом привлекая все больше и больше посетителей на свой сайт, это самый простой способ увеличить трафик и накрутить поведенческие факторы. В какой-то мере это правда. Но сайт будет действительно популярным только если его посещают посетители, которые будут возвращаться снова и снова. Гораздо легче заставить человека посетить ваш сайт впервые, чем он захочет туда вернуться. Теперь вопрос: что это за вещь, которая имеет воздействие на человека, чтобы побудить его заходить на сайт вновь и вновь?

Нет никакой особой формулы чтобы сделать первого посетителя постоянным, на это влияет много факторов. В этой статье я опишу основные хорошие и проверенные способы сделать визиты посетителей вашего сайта регулярными, как по расписанию.

Структура навигации

Это самый простой способ получить постоянных посетителей на ваш сайт. Пользователи всегда легко расстраиваются, если они не находят того за чем пришли на ваш сайт. Всегда используйте три клика — это формула навигационной структуры сайта так, чтобы посетители могли получить всю необходимую информацию за три клика. Лучший способ сделать это, нужно создать карту сайта. Положите карту сайта на главной странице и на нижней части каждой страницы. Это очень полезно, как для посетителей, так и поисковых пауков. Если сайт содержит много внутренних страниц или внутренние ссылки, то поиск бары будут более удобны для посетителей. Они будут возвращаться чтобы изучить все на вашем сайте подробнее, а это в свою очередь повысит поведенческий фактор на сайте и следовательно авторитет в глазах поисковых машин, которые отплатят все новыми и новыми посетителями.

Соответствующий и свежий контент

Содержимое главной страницы наиболее важный фактор любого сайта, чтобы поощрять постоянных посетителей. Посетители заходят на сайт не ради привлекательного дизайна или анимированых картинок, а чтобы получить нужную им информацию. Содержание должно быть по теме сайта, т.е. соответствовать продуктам или услугам которые вы предоставляете. Например, вы продаете продукт — производственный инструмент, но ваш сайт в какой-то статье вдруг рассказывает о Кристине Асмус. Тогда все ваши усилия будут бесполезны и посетитель сразу уйдет на сайт вашего конкурента, вернуть его после этого будет уже не просто. Кроме того и поисковые машины будут в явном недоумении — а при чем здесь это?! Следствием может быть выпадение из топа. Поэтому всегда старайтесь по возможности четко следовать первоначально выбранной тематике сайта.

Еще один надежный способ привлечения постоянных посетителей — предоставление свежего и обновленного Поведенческий факторсодержимого. Люди всегда готовы тратить свое время на информацию, которая часто обновляется. Написание и публикация новых статей позволит вам иметь связь с вашими посетителями постоянно. Если есть много новых статей, которые можно читать каждый раз приходя на сайт, то люди будут возвращаться для сбора новой информации.

Небольшая новостная лента так же существенно повысит поведенческий фактор на вашем сайте. Например, можно создать раздел «Что нового сегодня» и писать небольшие новости или новинки связанные с вашей продукцией или предоставляемыми услугами. Но тут нужно хорошо понимать, у вас всегда должно быть в избытке припасено такой информации на будущее. Т.е. не нужно выкладывать все новости сразу, а порциями по чуть-чуть.

Создать форум

Когда-то в одной статье прочел что форум позволит немного оживить ваш сайт. Не верьте, он не НЕМНОГО, а СИЛЬНО оживит сайт. При чем форумы по определенной тематике не только объединяют людей одних интересов, их еще очень сильно любят поисковики. Я по своей статистике на wap-сайте вижу, что поисковые роботы фактически живут у меня на форуме.

Это самый мощный и практичный инструмент в деле и даст вашему сайту огромный успех. Может быть много сайтов содержащих хороший контент, но удержит посетителей тот, на котором можно будет хорошенько обсудить продукт и что появилось нового в области этого продукта. Когда есть живое общение, это очень хорошо,образуется группа посетителей на 100% постоянных. Простая доска обсуждений может здорово улучшить поведенческие факторы.

Начало месяца

Очень интересный инструмент для поощрения постоянных посетителей. Вы можете очаровать посетителей, давая что-то ценное бесплатно каждый месяц, начиная некоторые предложения и конкурсы, всегда можно найти что дать людям бесплатно. Обязательно убедитесь, что приз стоит выигрыша, другими словами хорошенько подумайте: «Мне хотелось бы это выиграть?»

Делайте анонсы того или иного предстоящего предприятия на сайте, так же выход новой статьи, что там может быть интересного. Создайте ауру интриги и некоторой тайны, мол «там будет такое, что вам даже не снилось и в мыслях не представлялось…». Это также окажется хорошим увеличением хитов на вашем сайте. Но с анонсами будьте осторожны, продумайте что будете анонсировать и как. Дабы не обмануть ожидания посетителей, иначе могут «обидеться» и больше не прийти.

Почтовая рассылка

Многие называют такой вид деятельности спамом, но это далеко не так. Если в рассылке присутствует полезная информация, Рассылка ПИСЕМто люди будут с удовольствием читать о новинках на вашем сайте и переходить по ссылкам. Не забывайте в почтовой рассылке ставить ссылки на ваш новый материал.

Используйте для рассылки только специальные сервисы, которых сейчас очень много, достаточно спросить у поисковиков где их найти. Почему именно сервисы, а не обычные почтовые сайты?

Да потому что в 90% случаев вашу рассылку почтовый сайт, на котором находится ящик посетителя, отнесет к разряду спама и ваши письма не будут доходить до клиентов. У хороших сервисов почтовой рассылки, на эти блокировки есть свое противоядие, их письма в спам попадают крайне редко.

Вот эти несколько простых методов по работе с сайтом, могут существенно увеличить поведенческий фактор и тем самым улучшить его выдачу в результатах поиска. Постоянные посетители вам будут обеспечены.

Один комментарий к “Поведенческий фактор посетителей на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.