Google собирается продавать рекламу на Facebook

Гугловский сервис DoubleClick, дающий возможность рекламодателям размещать рекламу на web-ресурсах — партнерах Google, получит право доступа к рекламным службам Facebook. Это значит, что жесточайшая конкуренция этих двух IT-компаний отнюдь не является помехой для партнерства на ниве взаимного обогащения.

Ранее пользователям DoubleClick (кстати, купленного Google в 2007 г. за $3,1 миллиардов) для организации рекламной кампании в Facebook нужно было платить за нее отдельно на сайте самой соцсети. Теперь рекламодателям, работающим с DoubleClick, предоставилась возможность непосредственного доступа к открытой годом ранее рекламной платформе аукционного формата Facebook Exchange, которая позволяет сообразно с пользовательским поведением нацеливать рекламу как непосредственно на Facebook, так и вне его. Это получается своеобразная программа для очистки компьютера, которая рано или поздно всем нужна.

Появившийся на блоге DoubleClick пост о начале сотрудничества двух непримиримых конкурентов на рекламной онлайн-рынке немало удивил многих экспертов. Впрочем, сильно удивляться не надо, поскольку соглашение между поисковиком Google и Facebook выгодно обеим IT-гигантам. К примеру, благодаря сотрудничеству Facebook сможет больше продавать рекламы, а Google сможет рассчитывать долю от транзакций. Сами рекламодатели при этом заимеют куда как больше возможностей для рекламирования.

Добавить комментарий