Приветствую вас дорогие читатели моего блога.
Сегодня я для вас подготовил очень интересный пост. А именно пост на тему наращивания ссылочной массы.
ТРИ самые грубые ошибки, которых может припуститься молодой веб-мастер или оптимизатор.
На данное время создается каждый день множество сайтов и различных блогов, которые состоят практически на всякие тематики, которые распространены в интернете.
Их владельцы то и хотят, чтобы их сайты находились на первых позициях в топе поисковых систем.
Поэтому именной в этой статье, мы с вами рассмотрим какие чаще всего ошибки делают оптимизаторы, продвигая сайт в поисковых системах.
Три ошибки при наращивании ссылочной массы.
Первое – это быстрое наращивание ссылочной массы.
В том случае, если вы покупаете ссылки сами, или же попросту используете автоматические биржи для покупки ссылок, то не стоит сразу же покупать по 200-300 ссылок на свой сайт или блог.
На данное время поисковые системы намного умнее, чем были ранее.
И теперь резкое изменение ссылочной массы на вашем сайте, может привести к неминуемым последствиям.
В хорошем случае, те ссылки, которые вы купили, попросту потеряют свой вес и поисковые системы это проигнорируют, в худшем случае, ваш сайт получит санкции от поисковых систем или даже фильтры, из под которых потом не так просто и выйти.
Второе – это так называемый приоритет или просто качество ссылок.
Для того чтобы добиться качественно эффекта от покупки ссылок, вам обязательно нужно покупать только качественные сайты доноры, которые пользуются популярностью и не похожи на гс сайты.
Многие опытные веб-мастера и оптимизаторы, говорят о том, что лучше купить 1-2 качественные ссылки, чем 100 с не качественных ресурсов, которые переполнены спамом и ничего полезного из себя не представляют. Также не покупайте ссылки на сайтах эротических тематик.
Третье – это ниша самих ссылок.
Вам обязательно нужно покупать ссылки только с качественных и тематических ресурсов.
Тематичность сайта донора играет огромную роль при продвижении вашего сайта. Не нужно зря тратить ценное время и деньги на ссылки, которые не похожи по тематике с вашим сайтом.
Давайте посмотрим с вами на простом примере. Если у вас сайт про автомобили, то не вздумайте покупать ссылку с сайта о том, как научиться быстро готовить и тому подобное.
Поэтому старайтесь покупать те ссылки, которые более менее похожи на тематику вашего сайта.
Не спешите, наращивание ссылочной массы – это не быстрый процесс.
Этот процесс требует много времени и ваших усилий. Удачи.