Социальные сети — это не только тотальное зло (как это принято считать), но и прекрасный подспорщик в деле бизнеса, особенно в его продвижении. Если использовать Интернет во благо, можно на этом неплохо заработать.
Например, создаём страницу в «Вконтакте», а вместе с ней ещё и группу, как сейчас это принято называть, сообщество, паблик.
Откройте доступ к своей странице и группе всем пользователям «Вк», не забыв при этом отобразить все необходимые данные.
Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы всё это имело эстетический и гармоничный вид.
Сухие новости о вашей компании никого не удивят. Попытайтесь разбавить их развлекательным материалом, но не переборщите! Таким образом подписчики будут делиться на своей стене с затронувшей их информацией. О чём это говорит? О дополнительной рекламе. И главное — бесплатной!
Не делайте посты слишком часто, однако они не должны отходить от выбранной тематики. Количество новостей, которое не превышает отметки десяти, — ваш самый оптимальный вариант.
И чтобы глаз не «замыливался», используйте не только текст, но и картинки, различные видео- и аудиоматериалы. Ни в коем случае не отключайте комментарии. Без возможности клиентов общаться с вами, шансы компании на успех будут весьма ущемлены.
Создавайте различные опросы и темы, которые всегда можно обсудить, получить необходимые советы и даже иногда посмеяться.
Также не ленитесь избавляться от спама в комментариях и других ненужных ссылок. Так у людей создастся наиболее благоприятное впечатление о вашей компании.
То, что вы делаете, замечательно! Однако будьте готовы к тому, что вы можете столкнуться с не вполне доброжелательными людьми. Возможно вы где-то допустили ошибку, но бывает и такое, что от собственной нереализованности, люди начнут кидаться на вас как с цепи сорвавшись и поливать всякой грязью.
В таком случае важно успокоиться и не отвечать на подобную грубость до тех пор, пока оппонент не начнёт себя адекватно вести. Если вы сделали замечание, а подписчик всё равно не успокаивается, вы имеете полное право внести его в чёрный список.
И запомните, никогда не допускайте у себя в сообществе ненормативной лексики! Поверьте, порядочные люди оценят такое поведение по достоинству.
Если вы заметили отрицательный отзыв, не удаляйте его, а пообещайте удовлетворить жалобу в кратчайший срок. И действительно в срочном порядке предпринимайте соответствующие меры. Это залог вашей надёжности и доверия со стороны клиентов!
Проводите на своих страницах интересные конкурсы. Однако они обязательно должны быть с призом. Не так уж и важна его стоимость, главное — ваше внимание и забота!
Мало организовать паблик, его нужно активно продвигать. То есть для этого нужно не скупиться на рекламу (разнообразие способов зашкаливает!), но и самому активно участвовать в жизни сообщества, отвечать на комментарии и призывать к этому других людей.
Подводя итоги, хочется сказать, если у вас в голове есть чёткая картинка ваших последующих действий и непреодолимое желание добиться своего, действуйте! Пусть это будет не сразу, непросто и необычно, верьте в себя! Пусть вам всегда сопутствует удача!