Любой продукт или услуга нуждаются в рекламе и в том, чтобы как можно больше людей во-первых узнали о его существовании, а во-вторых, захотели бы его купить. А для этого необходимо обратиться к потенциальным покупателям с такими словами, которые могли бы их убедить, что данный, назовем его условно «товар», ему не просто нужен, жизненно необходим.
Иными словами вам понадобиться мощный продающий текст. Создание такого текста дело непростое, поэтому представляем вашему вниманию пять правил, для достижения хороших результатов и значительного увеличения числа покупателей.
- Правило первое. Будьте конкретны. Размытые фразы с множеством эпитетов, представляющих собой прилагательные в превосходной степени, давно всем надоели и не вызывают никакого доверия. Вместо этого обязательно включайте в текст конкретные результаты, ради которых ваши клиенты захотят распроститься с определенной суммой.
- Правило второе. Рассказывайте только реальные и убедительные истории успеха. Тоже касается и отзывов клиентов, которые, как утверждают специалисты, являются одной из главных убедительных частей любого продающего текста и письма. «Правильные» отзывы должны сообщать о конкретных результатах и быть подписанными.
- Правило третье. Дайте почувствовать клиенту, насколько негативно влияет на их жизнь отсутствие того что вы предлагаете или наоборот как им мешает жить, то от чего вы сможете их избавить. Помните, что покупки обычно совершаются только тогда, когда действительно «очень нужно». Помогите клиентам увидеть важность той их проблемы, решение которой вы ему предлагаете, и сделайте так, чтобы это стало приоритетным делом!
- Правило четвертое. Клиент должен поверить, что вы являетесь «своим», т. е. также сталкивались с данной проблемой, но смогли ее успешно разрешить.
- Правило пятое. Постарайтесь сфокусировать внимание потенциальных клиентов на ценности предлагаемого вами «товара» так как тогда его цена будет выглядеть «справедливой».
Помните, что по отношению к такому понятию как цена, не применимы такие эпитеты как «правильная» или «неправильная». Цена воспринимается сквозь призму полезности конкретной услуги для потенциального клиента и потенциальных выгод, то есть его ценности. Ценность можно передать как при помощи слов, так и с помощью дизайна, фотографий, графики и т. д. Это вовсе не означает, что продающее письмо должно быть чрезмерно перегружено картинками и т. д., но оно должно выглядеть презентабельно, профессионально и отражать серьезность данного предложения.
Рекомендую отличный магазин статей магазин статей
Источник: Мир Рекламы — контекстная реклама на яндексе