Получаем трафик за счет конкурентов

Чтобы навсегда развеять ваши сомнения, я решил написать небольшую статью, посвященную тому, каким образом можно более-менее точно определить количество посетителей, которое подарит вам тот или иной запрос.

Первое и что есть самое главное, это не смотреть на показы Яндекс Вордстат, иначе вы попросту запутаетесь в информации, которая вам по большому счету не важна.

Для того чтобы перейти к такому трафику, вам обязательно нужно посмотреть, по каким именно запросам приходят посетители к вашим конкурентам. Яндекс Ворстат

Просто зайдите в поисковую систему и напишите необходимый запрос, ведь нет ничего проще, чем это сделать.

Давайте возьмем, к примеру тематику такую как форекс. Находим нужный сайт, например на нем есть 2000 посещаемость в сутки, смотри по счетчику.

Вам стоит искать не только в одной поисковой системе, нужно пользоваться сразу двумя – это Яндекс и Гугл.  Нам нужны запросы, которые приносят трафик.

[important]Для поисковой системы Яндекс, такие запросы может показать сервис Мегаиндекс, а для поисковой Гугл лучше всего подойдет сервис СемРаш.[/important]

Яндекс Гугл

Далее приходим на Мегаиндекс и кликаем по баннеру анализ сайта, после чего пишем туда адрес сайта. После выполненных манипуляций, мы с вами получаем обширный список запросов, по ним этот сайт и виден в поисковой выдаче Яндекса. После всего мы с вами получаем очень много запросов, которые имеют очень много показателей.

А это уже не мало, перед нами целое семантическое ядро, которое в итоге может принести нам множество целевых посетителей на наш сайт.

Теперь давайте разберемся с поисковой системой Гугл. Заходим на СемРаш, но стоит отметить, для того чтобы вы посмотрели полностью всю статистику по сайту, вам обязательно нужно иметь рейтинг Pro Account, если у вас будет данный аккаунт, то вы получите более подробные сведенья о данном сайте.

Далее также водим адрес сайта, который нас интересует и смотрим на показатели, берем кучу сладких запросов и ключей. После этого нам стоит пройти самую простую часть данной процедуры это ничто иное, как тематические страницы.

Если у вас таких страниц нету, то вам нужно создать их и наполнить контентом. Можете написать их сами, если вы не можете, тогда вам стоит обратиться на биржу текстов и заказать подобные материалы. Все это хорошенько распределяем и не забываем пользоваться внешней и внутренней перелинковкой.

После пару апдейтов поисковых систем, вам лишь нужно будет добить запросы в топ, все это делается также просто. Идем на любую биржу вечных ссылок, и покупаем тематические ссылки на эти страницы.

После всех процедур ждем, пока поисковые системы подхватят ваши страницы и выведут их на высокие позиции.

Добавить комментарий