Содержание
Такое понятие как поведенческие факторы, до сих пор является загадочным, новичку веб-мастеру, который только недавно пришел на сцену блоггеров, данное понятие является не очень понятным, и в какой-то степени он вообще не понимает, для чего это все нужно.
Начнем с того, что данное преимущество только связано с Google, в остальных поисковых системах, такого еще пока нет, может просто еще не заметили. Оптимизаторы узнали, что поисковая система при ранжировании сайта в поисковой выдаче, не только учитывает внутренние ссылки, внешние ссылки, факторы читабельности текстов, но еще и анализирует само поведение ваших посетителей, сколько времени они были на вашем сайте, куда переходили, куда нажимали, сколько раз возвращались и тому подобное.
Каким именно образом все вышеописанное влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, никто не знал, но это не мешало пробовать и анализировать все опытным оптимизаторам. После некоторого времени, поисковая система Яндекс постепенно обновлялась и также устроила у себя такой фактор, как поведение людей на сайте.
Давайте рассмотрим, что же такое поведенческие факторы ранжирования, и как они влияют на ваш сайт. Основной целью поведенческих факторов, является уборка мусора, что мы называем ГС сайты. На плохих сайтах никогда не бывает посещаемости, а тем более не будет хороших поведенческих факторов, а это означает, что плохой сайт вывести в топ, никак не получиться.
Ведь ранее можно было вывести внешними и внутренними ссылками сайт в топ, с того времени как появились поведенческие факторы, пользователи сами определяют сайт своим запросам и требованиям. Задание поисковой системы, постепенно переформироваться на поведение людей, таким вот образом, можно исключить попадания в топ некачественных сайтов.
Преимущества метода:
- Сложно накрутить поведенческие факторы, ведь на посетителей нет никакого влияния.
- Качество поисковой выдачи, со временем поисковая выдача станет более лучшей.
- Постоянная коррекция позиций вашего сайта, ведь за поведенческими факторами можно следить в любое время.
Недостатки:
- Самым главным недостатком является то, что до сих пор невозможно анализировать поведенческие факторы, если на сайте не установлены открытые системы статистики, или попросту, если пользователи не включили приложение от самой поисковой системы.
В итоге ориентироваться не получиться, так как ряд поведения посетителей, вообще отпадает. На данное время поведенческие факторы очень хорошо влияют на сайт, но кроме этого всего у них еще есть ряды недостатков.
Стоит отметить тот факт, что до сих пор можно продвигаться ссылками и ключевыми словами в статьях, пока данный метод не сильно отошел, а пока работают поведенческие факторы над полным уничтожением других способов ранжирования, мы с вами спокойно можем продвигаться за счет ссылок.