В данном мануале, мы с вами поговорим о самом влиянии плотности ключевых слов на SEO оптимизацию сайта. Она проверяется либо ради интереса веб-мастера, либо анализируя семантическое ядро конкурентов. Только вот для составления текстов, которые несут в себе SEO, данная величина оказалась совсем бесполезной.
Данную информацию не стоит воспринимать, как намек на то, что сами документы без вхождения ключевых слов или же попросту с минимальным их количеством, будут оцениваться поисковыми системами значительно выше, чем страницы с многочисленными вхождениями. Сама плотность имеет огромное значение для отельных предложений.
Ходят мифы о том, что ПКС очень важно, а вот некоторое количество опытных оптимизаторов, которые занимаются продвижениями сайтов не один год, утверждают, что чем чаще фраза, по которой продвигается страница, будет встречаться в самом тексте, или же она постоянно будет выделена жирными шрифтами, тем больше шансов на то, что именно эта страница попадет в топ поисковых систем по необходимому запросу.
Данный миф, скорее всего возникает у тех оптимизаторов, которые читают популярные блоги, которые напрямую посвящены только SEO. Но как мы знаем нету определенного продвижения, у каждого сеошника своя процедура вывода сайта на определенные позиции, так что спорить над тем, где правда, а где ложь, совсем бессмысленно.
Релевантность содержимого является величиной, которая засчитывается за счет частых встреч одних и тех же ключевых слов в тексте. Все наверняка думают, что так оно и есть, что такими способами они выведут свои страницы в топ, а мы все верим им, и при этом даже не ставим никаких экспериментов на счет этого.
Может когда-то очень — давно, это и не было мифом, но если посмотреть на сегодняшнюю блогосферу, практически у всех на сайте имеются тексты, которые забиты ключевыми словами.
Релевантность запроса отвечает не ключевым словам, а самому смыслу текста, чем он естественней и качественней, тем релевантной будет страница.
Так что для того чтобы ваш сайт занял лидирующие позиции в топе поисковых систем, вам совсем не обязательно писать ключевики в статье, так как по мере обновления алгоритмов, данный способ отходит на последние позиции, важны не ключевые слова в тексте, а легкость чтения текста без орфографических ошибок.
Так что для достижения полной релевантности, пишите качественные статьи на сайт и у вас не будет проблем.