Внутренняя оптимизация дело серьезное и ее следует производить качественно, чтобы впоследствии вам не нужно было возвращаться к этому вопросу, и вносить какие либо коррективы. Поэтому перед началом работы нужно оценить, какие ошибки внутренней оптимизации допускают другие, и на основе этих ошибок, сделать все грамотно.
К примеру, несмотря на популярность сведений о title, многие продолжают недооценивать тег заголовка страниц. Если у каждой составляющей сайта не будет своего собственного заголовка, это приведет к пессимизации и застою в SEO — продвижении.
Внутренняя оптимизация и ключевые фразы
Кроме того, учитывайте, что наиболее выгодно ключевая фраза будет представлена в title в том случае, если она значится на первом месте. Но для положительного результата крайне необходимо также использовать и дополнительные слова, чтобы преобразовать заголовок в четкое и логичное предложение. Это и для пользователей будет приятнее, и поисковики лучше усвоят релевантность.
Соблюдайте меру в плане объема заголовка, он не должен быть более 70 символов. Знаки, которые находятся за этим порогом, робот просто — напросто не обработает.
Ошибкой внутренней оптимизации считается отсутствие на странице заголовка h1. Многие не считают это значимым упущением и предпочитают руководствоваться h2 и тому подобными тегами. Это особенно проявляется в том случае, если в шаблоне заданы специальные установки, а веб — мастер просто ленится заменять их. На самом деле наличие h1 принципиально важно, этот тег должен быть на странице, причем только единожды.
Для различных подзаголовков и подтем нужно использовать последующие теги: h2, h3 и т.д. Как и в отношении title, ключевик должен значиться в h1 на передовой позиции.
Основные ошибки внутренней оптимизации
Ни в коем случае не допускайте использования графики вместо текстов в заголовках. ПС не умеют читать текст на картинке, а потому они не поймут, что вы хотели сказать.
Обращайте внимание также и на название самого сайта, оно обязательно должно быть прописано буквами. Верхняя часть страницы очень ценится, и отсутствие в ней текстового названия всего сайта считается одной из главных ошибок внутренней оптимизации, понижающих общую релевантность.
Следите за естественностью страницы: добавляйте картинки в контент и подписи к ним; исключите высокую «тошноту», если она имеет место быть; используйте перелинковку; не насыщайте страницы большим объемом внутренних и внешних ссылок. И тогда наша внутренняя оптимизация будет служить в помощь продвижения Вашего сайта.
Большое спасибо за пост о внутренней оптимизации, вы мне очень помогли.