Что такое Google PageRank

Google PageRank – аналитический алгоритм связи, который присваивает численное взвешенное значение к каждому элементу набора гипертекстовых документов, таких как World Wide Web, с целью «измерения» относительной важности документа в рамках набора.

Хоть Google PR является одним из многих факторов, которые определяют рейтинг страницы в результате поиска Google, PageRank продолжает обеспечивать основу для всех инструментов поиска в сети Google.

Вот как компания Google описывает PageRank: «PageRank полагается на уникальную демократическую природу Сети при ее обширной структуре связей, и используется как индикатор ценности отдельной страницы. По сути, Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу В как голос страницы А в пользу страницы В. Но Google определяет не только объем голосов (ссылок на страницу), он также анализирует страницу, которая ставит ссылку. Голоса, отданные страницами, которые сами являются «важными», являются более ценными и помогают сделать другие страницы также более важными».

На рисунке показана сеть связей между страницами в Интернете.

Google PR Schema

Другими словами, PageRank – это результат «голосования» другими страницами Интернета о том, на сколько важна данная страница. Ссылка на страницу В считается голосом поддержки от страницы A. PageRank страницы определяется рекурсивно и зависит от количества ссылок, от показателя PR и метрики страниц, ссылающихся на документ В. Страница, которая связана с другими страницами с высоким PR, также получает высокий показатель PageRank.

Показатель PR принимает значения в диапазоне от 0 до 10. Каждое последующее значение показателя весомее предыдущего в 10 раз. Т.е. PR = 2 в 10 раз весомее, чем PR = 1.

P.S. Так что, если хотите поднять свой сайт в поиске Google, наращивайте PR. К тому же, если монетизировать свой сайт, то ссылки со страниц даже с PR = 1 стоят заметно больше, чем с PR = 0.

[…] Также сама стоимость ссылок зависит от того, с какой страницы вы хотите купить ссылку, главные будут самыми дорогими, а чем выше уровень самой вложенности, тем дешевле. Также еще на стоимость ссылок влияют такие показатели как Тиц и PR. […]

[…] Практически каждый второй сайт или блог создается с целью заработка на нем, но вот получить с него денег удается немногим веб-мастерам, если у них на сайте очень маленькая посещаемость, а также отсутствуют такие показатели как ТИЦ и PR. […]

Добавить комментарий