Привет дорогие читатели, сегодняшнюю статью я посвящаю такому показателю как Тиц. Тиц – это тематический индекс цитирования, который использует наш добрый поисковик Яндекс. Тиц рассчитывается не по страницам как PR, а считается сразу же для всего сайта. Поисковая система подсчитывает Тиц из всего числа внешних ссылок на этот сайт с других более качественных сайтов.
И если есть обратные ссылки, на какие-то конкретные страницы на сайте, то их вес также постепенно будет увеличиваться. Очень жалко, что наша поисковая система Яндекс не учитывает параметр Тиц в ранжировании в поисковой выдаче.
Единственная польза от Тиц, так это определение места в Яндекс Каталоге.
Но есть и хорошие стороны по поводу этого показателя, все сервисы, которые дают возможность заработать на своем сайте, как правило чтобы рассчитать средние цены, нужно уделить внимание именно на этот показатель.
Здесь все и новичку понятно, так как высокие показатели Тиц, свидетельствуют о том, что сайт качественный и довольно-неплохо раскручен. Также чем выше Тематический индекс цитирования, тем больше доверия со стороны поисковых систем и пользователей вы получаете.
Также кроме всего этого, чем выше сам Тиц, тем больший вес он сможет передать внешней ссылке. Также для самого определения веса, очень важна тематика вашего сайта.
Ведь если у вас сайт состоит из автомобильной тематики, то вам легче всего будет размещать ссылки про автомобили и все, что с ними каким-то образом может быть связано. Только таким вот образом можно получить от ссылки максимальный вес и очень большую пользу для вашего сайта от самой тематической ссылки.
Существует вероятность того, что в будущем, поисковая система Яндекс начнет учитывать Тиц при ранжировании сайта не только в Яндекс каталоге, но и в самой поисковой системе, если говорить прямо, то попросту возьмет пример с поисковой системы Google.
Но стоит отметить, что это просто догадки, о которых мы просто можем говорить и обсуждать, и ничего больше.
Также существует вероятность того, что поисковая система Яндекс и вовсе может вплоть отказаться от Тиц и попросту убрать данный параметр, заменив его на что-то более перспективное, а все дело в том, что такой параметр как Тиц, очень легко как получить, так и потерять.
На данное время очень сложно говорить о реформировании поисковой системы Яндекс, всем и так стало понятно, что будущее за качеством, а не количеством, а пока поисковая система до сих пор рассчитывает Тиц, мы с вами можем неплохо зарабатывать на продаже ссылок.
Так что пока все это возможно, увеличиваем Тиц и радуемся заработку.