Хочу рассказать о значении словосочетания landing page. Оно наверняка знакомо всем тем, кто сталкивался с предложение различных товаров и услуг в сети, как пример «подпишись на страницу, и…» или «купите прямо сейчас». При этом вы переходите по ссылке, и попадаете на определенную страницу.
Лендинг пейдж (или дендинг страница) — это «точка входа», через нее пользователи попадают на сайт. По сути, это целевая страница, которую оптимизируют под определенную функцию, например, продажа услуги или товара в сети.
В большинстве случаев landing page можно встретить на одностраничных сайтах. Если внимательно изучить такие страницы, можно заметить, что все они имеют схожую структуру и цель. Любая страница на сайте, необязательно главная, может выполнять роль лэндинг пэйдж.
Основная цель — это конверсия посетителя в подписчики или, к примеру, в покупателя. Блоггеры имеют привычку ставить перенаправление на landing page после первого комментария на сайте. На такой странице обычно пишется, что это просто замечательный блог и что, если вы на него не подпишитесь, то вы потеряете очень много всего интересного. Это работает, но многих бесит. В этом блоге такого не будет.
Рассмотрим стандартные принципы landing page:
- компактный размер;
- наличие 2-3 картинок, чтобы оживить текст;
- заинтересовать читателя — небольшой скидкой или обещанием огромных подарков;
- побудить человека к действию, сделать это нужно грамотно, ориентируясь на ситуацию;
- видео-презентация, тоже зависит от ситуации;
- краткость и информативность. Не нужно писать талмуды, достаточно просто «зацепить» пользователя.
А вообще, как и во многом другом, здесь важен индивидуальный подход. Например, если бы я решил продать свою трастовую базу, я бы разместил на лэндинг пейдж ТИЦ с PR и несколько картинок с графиками роста посещаемости, добавил бы отзывы, написал о том, что половина копий уже распродано и только сегодня вы имеете шанс получить её с 20% скидкой. Ну и непременно установил бы большую кнопку «КУПИТЬ СЕЙЧАС». Вот такая страница.