Текст рекламного объявления, это по сути своей выдержка из вашего коммерческого предложения. То есть в оформление рекламы вставляется только ключевые и самые важные моменты. Логично, что чем выше привлекательность предложения, тем больше потенциальных клиентов изъявят желание кликнуть по нему, а соответственно – больше CTR.
Предлагаю следующую интересную схему: увеличивать число целевой аудитории не за счет наиболее высокого места и показов спецразмещений. А если к тому же у вас первое размещение, то выше только Яндекс, а точнее его поисковик, и повышать количество уже некуда. Я же предлагаю повышать CTR при наличии равных шансов. Если в одном и том же месте, не меня условий работы делать одно из самых привлекательных коммерческих предложений в вашем объявлении, это приведет к повышению CTR, а соответственно количество потенциальных конечных потребителей.
Но самый главный момент, это попасть в целевую аудиторию при подборе ключевых слов. Не стоит так же забывать, что для CTR очень важно отсутствие показов, которые не несут в себе целевые ключи. То есть, для качественного продвижения вашего предложения, показы по ключевым словам и исключение показов не по ним должны быть в четком балансе между собой.