В конкурентоспособных нишах, где использовать яндекс.директ. умеют практически все пользователи главную роль все же отыгрывает коммерческое предложение. Конечно, играть проще и легче, нежели развить стратегию бизнеса, но менее эффективно.
Вначале, стоит повторить прописные истины тактики ведения Яндекс.Директа:
- подобрать ключевые слова и продающие фразы;
- обязательно к ним добавить операторов «» и !;
- ну и конечно само объявление рекламного содержания. В этом моменте посоветую исходить из расчета один ключ на одно объявление, это позволит достигнуть максимального соответствия;
- вставляем в предложение конкретику. Неплохо будет работать использование цифр. В рекламных объявлениях это очень хорошо работает, так как привлекает большее внимание. Поэтому, чем больше фактов и конкретных цифр — тем более высокий залог успеха;
- присутствие выгодного коммерческого предложения;
Дальше выводим наше объявление в спецразмещение и указываем максимально высокую цену за клик, которой и придерживаемся. Так же, для лучшей конверсии, будет необходим сайт.