Копирайтинг — это сочинительство, то есть создание собственного абсолютно уникального текста, который содержит оригинальную и нигде не упоминающуюся идею, в которой не используются мысли других сайтов.
Грамотно и хорошо написанный текст обязательно привлечет новых потребителей, но не каждый текст способен удержать на себе внимание.
Копирайтер придумывает описание продуктов, слоганы для сайтов и просто информацию, которая привлечет клиентов и поможет в разы увеличить текущую посещаемость вашего сайта.
Копирайтер должен написать яркий и достаточно интересный текст, не только легкочитаемый, но и, в первую очередь, уникальный.
Рерайтинг — это обработка существующей статьи. Источником такой работы может служить не один источник, а несколько — сложный рерайтинг, но и ценится такая работка порядка выше.
Рерайтинг — это не копирование текста, так как это прямое нарушение «священных» авторских прав. Да и плагиат не продвинет сайт, а наоборот, снизит его посещаемость. То есть если уж писать о кухонной технике, то писать нужно аккуратно, максимально перефразируя исходник.
Так же существует SEO-рерайтинг — это переписанный текст с поиском ключевых фраз и слов. SEO-рерайтинг — это приготовление текста для интернет — ресурса со своими особенностями, соответствующий определенным требованиям. В основном используется для продвижения сайтов в поисковой системе.
Также прекрасный специалист в своем деле сделает обычный текст достаточно информативным, грамотным и достаточно интересным.
Оплата рерайтинга, копирайтинга и SEO-рерайтинга у различных компаний и фрилансеров различные. Услуги обычно оплачиваются, только если качество работы высокое и текст уникален.
«содержит оригинальную и нигде не упоминающуюся идею» — это преувеличение, «все уже где-то было». Просто собственный текст, а не измененный чужой. Но понятное дело, «идея» уже точно где-то была. Вот у Вас на сайте: неужели Вы думаете, что про копирайтинг и рерайтинг никто до Вас не писал? 🙂