10.10.2024
Виды сайтов

Виды сайтов и их особенности

Перед началом работы в Интернет необходимо определиться, какой вид сайта вам будет нужен. Для Новичка может показаться, что все сайты одинаковы, различие состоит только во внешних их оформление. Хочу вас заверить, что это далеко не так. Ведь понятно, что каждый из существующих видов выполняет свои функции, свои задачи и цели. В данной статье рассмотрим шесть видов сайтов и дадим им краткую характеристику. Это только небольшая часть видов сайтов в Интернете.

1. Индивидуальный сайт-визитка. Само его название говорит за себя. Это самый простой сайт. Его можно сравнить с электронной версией обыкновенной бумажной визитки. Такие сайты содержат в себе основную информацию ее владельца или компании, виде деятельности и о предоставляемых услугах, а также её контактные данные.

Как правило, сайты-визитки обладают удобной и понятной навигацией. Данный тип сайта в основном пользуется популярностью у частных лиц и у небольших фирм. Крупные компании прибегают достаточно редко к таким сайтам. Сайт раскручивается с помощью обмена ссылками с другими ресурсами схожими по тематике. Виды сайтов

2. Промо-сайт. Основной функцией данного промо-сайта является простое предоставление посетителям самой последней и достоверной информации о товарах, а так же о ряде услуг, предлагаемых конкретной фирмой. Данный вид сайта направлен на продвижение товаров и услуг, а информация, содержащаяся в нём, носит рекламный характер.

Структура данного сайта должна быть предельно простой. Можно разместить на страницах баннеры или flash-анимацию. Большую часть времени при создании и разработке промо-сайта занимает оформление, ведь необходимо сделать проект привлекательным для пользователей. Как правило, этот тип сайта не нуждается в раскрутке, так как является, по сути, рекламным продуктом. Виды сайтов

3. Интернет-магазин. Основная функция данного типа сайта – реализация товаров и услуг в онлайн-режиме. Такие сайты обязательно должны содержать в себе каталоги с иллюстрациями и подробным описанием, прайс-лист предлагаемых товаров и услуг, а также систему, которая позволит пользователям делать покупки на сайте. Будет очень кстати, если к описанию и техническим характеристикам сделать дополнение в виде тестовых обзоров и сравнительных характеристик.

На сайте должна обязательно присутствовать функция корзины, благодаря которой можно приобретать несколько товаров за один раз. В интернет-магазинах достаточно эффективно используется баннерная реклама. Ресурс должен быть разработан так, чтобы как можно сильнее заинтересовать и увлечь потенциального покупателя, а потом склонить его к приобретению товара или услуги. Сайты интернет-магазинов разрабатываются значительно дольше, чем другие проекты. Виды сайтов

4. Портал. Портал представляет собой ресурс, на котором размещено много информации по разным темам. Он содержит в себе одновременно несколько видов сайтов. Кроме информации на страницах таких проектов находятся всевозможные опросы, голосования, тематические форумы, чаты. Информацию на ресурсе обновляет группа поддержки. Успешный портал может принести хорошую прибыль от размещения баннерной рекламы.

5. Информационный сайт. Главная цель информационного ресурса – это предоставление читателям информации по одной или нескольким темам. На таком сайте также могут присутствовать различные опросы и голосования. Финансовой поддержкой для информационного сайта служит баннерная реклама. На сайтах данного типа необходимо часто добавлять уникальный контент и внимательно следить за актуальностью информации, которая размещается.

6. Корпоративный сайт. Корпоративные сайты заказывают средние и крупные компании. Данный вид сайта включает в себя составляющие элементы из простого сайта-визитки, сайта интернет-магазина и ресурса информационного характера. В таком сайте достаточно непростая система навигации. Обновляются корпоративные сайты по необходимости. Для этого специально нанимают сотрудников.

Данный тип сайта желательно оснастить онлайн-поддержкой пользователей. Баннерную рекламу на такие сайты устанавливают редко. Вообще, реклама на корпоративных ресурсах зависит от поставленных целей и задач самой компании. На сайте желательно наличия поиска. Также, на таких интернет проектах хорошо приживаются уникальные авторские статьи.

Создание сайта, — можно отнести к изобразительному искусству, так как это процесс по настоящему творческий и ответственный. Это уникальный и одновременно сложный процесс от результата, которого зависит не только посещаемость сайта, но и его актуальность и доходность. Конечно, создавать сайты можно самостоятельно, а можно заказать через фирмы в Интернете, где занимаются этим профессионально и знают все тонкости правильного подбора дизайна и самой верстки.

Создание сайта под ключ у таких компаний профессионалов является правильным и грамотным вложением в самих себя. Понимая, что без наличия, теоретических и практических знаний сделать сайт самому можно, но качество и функциональность такого ресурса будет низкой, приходится желать, все же лучшего и доверить создание сайта под ключ мастерам своего дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.